Стеклянные перегородки, как метод повышения продаж

Привлечение покупателей и повышение объема продаж – больная тема для каждого предпринимателя. В условиях жесткой конкуренции сложно выделиться из толпы сходных предложений и привлечь внимание к своей организации. Огромными надписями «SALE» и скидками уже удивить кого-то сложно, а дисконтные карты могут позволить себе лишь сети крупных магазинов. Остается лишь два маркетинговых хода – уникальное торговое предложение, с которым вы рискуете в скором времени вновь обзавестись конкурентами, и необычный, стильный дизайн магазина, студии или офиса.

Стеклянные перегородки с необычными рисунками всегда притягивают взгляды и вызывают интерес целевой аудитории, а порой и просто проходящих мимо людей. Пескоструйная гравировка позволяет создавать любые мотивы, от простого матового логотипа до шикарного цветного пейзажа. Кроме того, такой метод обработки стекла имеет значительные преимущества перед другими способами:

  • Долговечность
  • Минеральные красители, использованные для придания цвета, не тускнеют и не теряют яркости со временем
  • Эффектность – полученные методом пескоструйной гравировки стекла картины выглядят объемно и необычно, вне зависимости от выбранного дизайна.

Возврат к списку