Стекло вокруг нас

Внутренний интерьер здания с высокой проходимостью: гипермаркеты, крупные магазины, банки, ателье, автосалоны и др.,- в последнее время оформляется с использованием стекла в самых разных формах и видах. Стеклянные ограждения позволяют просматривать выставленные товары еще за пределами отдела. Вид выставленного товара еще издали привлекает посетителя пройти поближе, рассмотреть получше весь ассортимент, выбрать самый привлекательный и, в конце концов, совершить покупку.

Через стеклянные перегородки видно, что продажа у того или иного прилавка идет оживленно. А что приманивает женщин? Их именно и приманивают не торговые места, где не останавливаются посетители. Именно там, где идет оживленная торговля, создается особая аура высокой привлекательности, чувство стадности срабатывает на подсознательном уровне. Не зря шопоголики или люди с высоким уровнем коммуникабельности концентрируются в тех местах, где покупатели, скучившись, рассматривают товар, обмениваются мнениями о его свойствах и приобретают. Ради продаж существует торговля. стеклянные лестницы помимо своей привлекательности еще позволяют увидать места, где эта торговля идет наиболее успешно.

Способов заманить потенциального покупателя множество: яркая и привлекательная реклама, необычный рекламный ход, товар, выставленный самым оригинальным образом. Но дополнительные способы создания иллюзии привлекательности создаются многократным отражением от стен, перегородок, ярко освещенного потолка. стеклянный пол создает дополнительную эффектную подсветку. Все мероприятия в совокупности создают особую атмосферу желаний совершать покупки.

Стекло вокруг нас стимулирует продажи, поэтому торговые точки с высокой степенью остекления становятся более интересными, чтобы совершить очередную покупку.

Возврат к списку