Остекленный фасад- визитка успешного бизнеса

Всего какое-нибудь десятилетие-другое назад на пост-советском пространстве остекление фасадов зданий считалось чем-то вроде ненужной роскоши, впрочем, чуть раньше с таким же недоверием у нас относились и к рекламе. Сегодня остекление фасадов- своего рода маркетинговый ход, наглядная реклама состоятельности и успешности бизнеса, будь то ресторан, модный салон или магазин. Помимо эстетических плюсов, фасадное остекление зданий имеет и сугубо экономическую выгоду- устойчивость к погодным условиям, отсутствие проблем с деформированными панелями или потерявшей вид краской на классическом фасаде.

Если в первые годы завоевания строительного рынка фасадное остекление, как правило, использовалось с применением алюминиевого профиля, то сегодня приоритет у безрамного панорамного остекления. К нему относятся и весьма популярные при реконструкции или строительстве магазинов стеклянные витрины, изготовление которых осуществляется из стеклопакетов триплекс- из специального, закаленного стекла, гарантирующего безопасность. Грамотно спроектированная и смонтированная вентиляция таких витрин исключает запотевание стекла и повышенную влажность на стыках со стенами, что делает конструкцию долговечной и экологичной.

В комплексе проекта здания с использованием фасадного остекления применяются также другие строительные детали из прозрачного и прочного стекла- к примеру, в данном случае раздвижные стеклянные двери альтернативы, как правило, не имеют. Также активно используются и гармоничные по стилю стеклянные козырьки- наиболее модный тип оформления входа. Современное здание сегодня просто невозможно себе представить без привлекательных стеклянных фрагментов дизайна.

Возврат к списку